Как продавать информациюСамый прибыльный способ заработка в инфобизнесе - это продажа информации. То есть, вы выбираете нишу, проверяете ее на денежность, а товар - на востребованность, и после этого создаете продукт и предлагаете его потенциальным клиентам.

Есть 4 самых распространенных способа продажи информации:

- продажи "в лоб",

- емейл-маркетинг,

- блог-маркетинг,

- соцсети.

О них мы сегодня и поговорим.

Продажи "в лоб".

Тут всё просто: даете рекламу, предлагаете товар, клиент или соглашается, или ищет дальше. Минус - маленькая конверсия, большое недоверие к вам. Впрочем, многие этим способом пользуются и не заморачиваются с налаживанием отношений и так далее.

Перенаправление с рекламы может идти как на продающую страницу, так и на сайт интернет-магазина. Либо указывается телефон менеджера, реже - адрес офиса.

При этом не важно, где именно дается реклама - в системах контекстной/ баннерной рекламы или в соцсетях.

E-mail маркетинг.

Собираете подписную базу, даете им некоторое количество материалов бесплатно, затем - предлагаете товар. Путь более долгий, чем продажи "в лоб", но более действенный. Если не скупиться на бесплатности.

Я понимаю, хочется побыстрее, но... Когда вы начинаете что-то продавать, некоторое количество подписчиков уходит. Другое дело, что если в первым письме вы даете бесплатность, а уже во втором - предлагаете купите что-нибудь, народу уйдет гораздо больше. Потому как вы еще не вышли на уровень доверительных отношений. Попробуйте отследить, как вы сами реагируете на рекламу уже во второи письме, а как - в пятом и дальше.

Блог-марктетинг.

В качестве площадки для общения выступает блог. То есть, рекламные статьи пишутся именно на блоге и в письмах вы народ приглашаете на блог.

Положительный момент в том, что статьи могут индексироваться поисковиками и вы можете получить от них заинтересованных клиентов. Так же, может идти доход от сторонней рекламы.

Минусом является то, что не все подписываются на RSS обновления или обновления на е-мейл. Да и делая рассылку по подписной базе, надо не только написать пост в блог, но и сделать аннонс, чтобы народ захотел сделать лишнее движение и перейти к вам на блог.  Чем больше движений - тем меньше посетителей дойдет до финиша. К сожаленью, это реальность интернета.

Соцсети.

Можно создавать группы и заводить друзей, чтобы перенаправлять их на блог, можно - чтобы находить подписчиков в рассылку. А можно сделать группу именно с целью продаж.  Чаще всего этот вариант выбирают те магазины, по которым не большой трафик с поисковиков и им просто нет смысла париться с созданием и раскруткой сайта.

В этом случае, все вкусности, бесплатности и развлечения идут не через блог или рассылку, а напрямую в группу соцсети.

А каким способом Вы продаете инфотовары? 


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Home » заработок в Интернете » Как продавать информацию?

2 комментария на “Как продавать информацию?”

Оставить комментарий

Поиск
Фото, видео, картинки
Фото, видео, картинки
RSS

Чтобы первым узнавать о новых записях на блоге,
жми на значок RSS
(что это такое?)

Записи
Комментарии
Bookmarks
Интернет-магазин для ленивых