Некоторые владельцы сайтов задают себе такой вопрос, прежде, чем выдавать чужое творенье за своё собственное. И не важно, о тексте идет речь, картинке или готовом сайте. Вот только какова вероятность того, что обман раскроется?

Не так давно подписалась я на рассылку, скажем, К. "10 мифов сетевого маркетинга". Тексты интересные, мысли вроде правильные. Аж заинтересовал автор.

Под это настроение попала на форум анти-МЛМ.  И там увидела книгу Энн Сиг "7 случаев обмана в сетевом маркетинге". И она мне показалась до безобразия знакомой.

А напоминала она ту самую рассылку К. Только материала было чуток побольше.  (Читалось это так - 1й день вся рассылка, на 2й - книга. На практике увидела, что такое дежа-вю).

И тут возник вопрос. Какова вероятность того, что некая американка и наш сетевик написали абсолютно одинаково? Или что американка "стянула"  тексты у К.?  Или всё-таки К. не поленился просто переписать куски книги себе в рассылку, "забыв" указать, что это перевод книги Энн?

Зашла к нему на сайт. Точнее, на продающую страницу. И увидела книгу с названием "Турбо МЛМ".  И снова дежа-вю. Так называется книга Тома Шрайтера. Ну а на сайте книга с названием "Турбо МЛМ" уже знакомого К.

А может, я что-то не понимаю в бизнесе и такой подход - нормальные методы работы?

Ваше мнение?


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Home » просто мысли » Плагиат. А кто догадается?

Один комментарий на “Плагиат. А кто догадается?”

Оставить комментарий

Поиск
Фото, видео, картинки
Фото, видео, картинки
RSS

Чтобы первым узнавать о новых записях на блоге,
жми на значок RSS
(что это такое?)

Записи
Комментарии
Bookmarks
Интернет-магазин для ленивых