Что меня раздражает в рассылках

Не спорю, рассылка - вещь нужная и во всех смыслах полезная. Если сделана хорошо.  О содержимом я не говорю - количество рассылок "чтоб была, пусть даже вода, зато адресок получу" возросло. Даже smartresponder начал предупреждают, что содержимое рассылки - на совести автора, а сам сервис к этому отношения не имеет абсолютно. Вот 2 строчечки - описаться от рассылки и удалить е-мейл из списка автора, если совсем  всё плохо. Речь сегодня не об этом. То, что содержимое должно быть полезно читателю и сделано грамотно - это факт. Это может быть написанная статья, аудио или видеозапись. Но...

Граждане товарищи, почему вы не указываете, что информация в видео \ аудио формате? Почему пишете: "Серия писем, в которых автор расскажет...." Формально - не подкопаешься: автор расскажет. Но расскажет он в видео формате, а я видео не люблю. Мне проще пробежать глазами и уже внимательно читать то, что я посчитала главным. Что же мешает написать: "Серия видео уроков, в которых автор расскажет..."? Всё равно ведь удалю адрес из рассылки автора. Просто потому что рассчитывала увидеть напечатанную информацию, а получила... не то, что хотела... Так что, немного разозлилась...

Но, допустим, это нечто эксклюзивное и Интернете еще подобной информации пока нет, так что я всё-таки дошла до видеоурока. То же, но в текстовом варианте - это из области фантастики. Надо - записывай сама. Конспектируй по ходу. Хорошо, хоть можно ставить на паузу.

Ладно, согласна законспектировать.  Скачать нельзя - смотрите только онлайн. При этом тормозит эпически. То есть надо начать кэширование. Ну да, автору польза - на его сайте долго сидят, показатели растут. Только вопрос: а пойду ли я туда второй раз? Скорее всего, просто законспектирую, удалю письмо и забуду. Чего нельзя сказать о скачанном- рекламу себя любимого автор включил в ролик. Пару-тройку раз пересмотрю, и нужный эффект (вроде как уже знакомый человек рассказывает) достигнут.

Говорите, злобные пираты скопируют и выложат в сеть? При том, что ваша реклама по-прежнему в ролике? Я б радовалась такой раздаче. Надеюсь, знаете, что такое вирусный маркетинг?

Примерно год назад была популярна некая МЛМ-компания, которая давала своим дистрибьюторам готовую рассылку - видео, которое можно сохранить на компьютере, и текстовая версия с возможностью распечатать. Это я считаю толковым подходом. Впрочем, это моё личное субъективное мнение.

Второй момент, который меня убивает - количество рекламы. Причем так - сначала реклама, затем аннонс своих статей. Я когда такое первый раз увидела, решила - спам пришел.  А я на спам не подписывалась.

Третий момент -  количество рекламы себя любимого / обожаемой. Я понимаю, ссылку на свой сайт нужно вставлять, но не в каждый же абзац,  причем  жирным шрифтом, еще и другим цветом. В результате, просматривая текст, я всё время натыкаюсь на название сайта. И получается как в анекдоте:  "Заказал рассылку спамерам. Теперь меня все знают, но никто не любит".

Можно сказать: "А ты, Елена, задолбала ныть! Моя рассылка - как хочу, так и делаю!" Да я и не спорю. Просто удаляю е-мейл и списков и всё. Благо, сейчас в Интернете много информации практически на любую тему.

А вы, создавая рассылку, ориентируетесь на себя или учитываете мнение своих подписчиков?


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий на “Рассылка для всех”

Оставить комментарий

Поиск
Фото, видео, картинки
Фото, видео, картинки
RSS

Чтобы первым узнавать о новых записях на блоге,
жми на значок RSS
(что это такое?)

Записи
Комментарии
Bookmarks
Интернет-магазин для ленивых