Рекламные патроны эффективного маркетинга. 21 пример из практики

Leaflet (Рекламный Буклет) — категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность (печатная полоса — страница с размещенной на ней информацией, Leaflet с 1 сгибом является 4 полосным изданием). Буклеты обычно изготавливают на бумаге из листа формата А4 или А3, с 1 или 2 сгибами. Буклет не включает в себя такую печатную продукцию как: листовка, визитка, газета.

Вы наверняка встречали этот вид рекламной продукции. Но вот насколько он эффективен? Окупает ли затраты и приносит ли прибыль?

Хороший вопрос. На самом деле качественный буклет способен увеличить продажи товаров и улучшить имидж компании.

Как правильно оформить и использовать лифет, чтобы он приносил прибыль, а не просто и быстро отправлялся в мусорную корзину?

21 удачный пример из практики ждет вас! Ведь не зря называют лифеты "Рекламными патронами эффективного маркетинга"!

=>Скачать книгу<=

Если книга не открывается - elenamadina.blog-ltd.ru/ne-otkryvaetsya-kniga-v-pdf 

Успехов!


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Home » секреты и советы » книги » бизнес » Рекламные патроны эффективного маркетинга

Один комментарий на “Рекламные патроны эффективного маркетинга”

Оставить комментарий

Поиск
Фото, видео, картинки
Фото, видео, картинки
RSS

Чтобы первым узнавать о новых записях на блоге,
жми на значок RSS
(что это такое?)

Записи
Комментарии
Bookmarks
Интернет-магазин для ленивых