Как сделать таргетированную рекламу Вконтакте

С одной стороны, создание рекламной кампании Вконтакте мало чем отличается от аналогичного действия в том же Яндексе, с другой - имеет ряд особенностей.

Конечно, самый лютый писец - это их модерация, которая вполне может пропустить нечто, похожее на откровенный развод,

реклама вк

с другой - не пропустить объявления с предложение создать бизнес с заработать 120000 рублей на китайских товарах. Надо понимать, 20000 рублей пусть даже на пирамиде - это кажется более реальным, чем 120000 на китайском гуано. Но то детали.

"Как в рекламном объявлении, так и на самой рекламируемой странице следует избегать упоминания конкретных сумм заработка/результатов, так как подобная реклама вводит в заблуждение."

Просто будьте готовы к тому, что с модерацией вполне могут возникнуть неиллюзорные проблемы. В конце концов, если с их точки зрения "можно заработать" - это не введение в заблуждение, а "заработайте" - это таки оно, то просто избегайте точных формулировок. Вроде как помогает...

Чтобы создать рекламную кампанию, надо:

  1. Отключить блокировщик рекламы (AddBlock и т.д.).
  2. Постараться не впасть в бешенство от появившегося на странице рекламного бреда, вроде:реклама контактике
  3. Перейти на вкладку "Реклама", которая находится слева, в столбике под логотипом VK:vk реклама
  4. Если такое не обнаружено, то нужно зайти в настройки. На верхней панели, справа,  нажимаете на иконку со своим именем и фото, и в выпадающем списке выбираете нужный пункт.реклама vk
  5. На открывшейся странице в разделе "Общее" нажимаете на ссылку "Настроить отображение пунктов меню".
    вк
  6. В самом низу находите "Рекламу", отмечаете чекбоокс, жмете "Сохранить".вк
  7. Теперь "Реклама" точно отображается на панели слева, можно смело переходить к созданию кампании.

Создание объявления

Создание объявления Вконтакте начинается с выбора, а где же мы будем давать рекламу: таргетинг или реклама в сообществах. Второй вариант мы в этой статье не рассматриваем, хотя бы потому, что ВК дерет конский процент за такую услугу, и проще заказать через сторонние сервисы.

Сегодня речь пойдет о таргетированной рекламе.

Слева находится панель, на которой выбираем самый верхний пункт: "Таргетинг".

вк

Понятное дело, что если всё-таки решите заказать рекламу в сообществах, то выбираете соответствующий пункт.

Как видите, здесь же отображаются все ваши рекламные кампании, чтобы пополнить их - нужна ссылка "Бюджет". "Экспорт статистики" позволяет получать отчеты по рекламе, а "Настройки" - можете назначить дополнительных администраторов или наблюдателей для Вашего личного кабинета, а также менять название своего рабочего кабинета и добавлять/удалять СМС-оповещения, касающиеся кампании.

"Ретаргетинг" позволяет создавать пиксель и загружать свою базу ретаргетинга.

Итак, заходите в "Таргетинг" и нажимаете на голубую кнопку "Создать объявление", которая находится справа, чуть ниже иконки с вашим фото и именем.

вк

Первым делом, вводите выбираете, что именно будете рекламировать. Если речь идет о стороннем сайте, то выбираете "Внешний сайт".

вк

Далее вводите url (адрес) сайта и проверяете, как он откроется, нажав на ссылку "Открыть", которая появится справа от него. Лучше проверить, поскольку у меня был случай, когда в браузере сокращенная ссылка открылась, а через Вконтакте - белый экран.

А дальше появляется большой кусок страницы, на котором будет и ваше объявление, и настройки аудитории.

Сначала выбираете, будет ли это изображение и текст или просто большое изображение. Справа - предпоказ, как это будет выглядеть в реальности.

vk3

Максимальный размер картинки - 5 МБ, допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF, GIF.

Если изображение и текст, то минимальный размер изображения - 145×85 пикселей. Если большая картинка, то 145×165.

Заголовок - 25 символов, что весьма печалит, поскольку мало что можно вписать.

Далее выбираете тематику объявления (или несколько) и, если надо, возрастную маркировку.

После этого приступаете к настройке целевой аудитории. Понятно, что чем меньше народу, тем дороже реклама.С другой стороны, это более полезно, чем стрельба из пушки по воробьям.

вк

Все эти пункты имеют ряд дополнительных настроек, надо лишь нажать на каждый из них.

Финальная часть - показ переходы или показы, а также цена данного действия.

Если выбираете "за переходы", то можно показывать как только Вконтакте, так и на сайтах-партнерах. С "оплатой за показы - только ВК.

Цену обычно ставят раза в 3-4 ниже рекомендованной, чтобы не переплачивать. Потом, понятное дело, её чуток поднимают по мере необходимости.

вк

В кампании с "оплатой за показы" не забудьте отметить чекбокс "Ограничивать до 100 показов на человека". Как вы понимаете, если он за 100 раз не кликнул, то и на 101 не станет...

Далее жмете на кнопку "Создать объявление" и наивно полагаете, что оно пошло на модерацию.

А вот и нет!

Оно перешло в "Остановлено". Для отправки на модерацию надо выбрать пункт "Запущено".

вк

После этого возвращаетесь в рекламные кампании, выбираете ваше объявление и выставляете дневной бюджет.

вк

Как видите, у объявления на скрине статус - "проверяется", CPM (плата за тысячу показов) - 1 рубль, а лимит (дневной лимит расхода средств) - 100 рублей. Чтобы изменить эти данные, надо нажать на ссылку, то есть на строку, подчеркнутую пунктирной линией.

Если не выставить лимит, то ваш рекламный бюджет может исчезнуть раньше, чем вы доберетесь до кампании.

После того, как объявление пройдет модерацию (если, конечно, пойдет), его можно будет не только запустить, но и остановить или вообще удалить (здесь это называется "архивировать"). Для этого всего лишь надо нажать на вот ту самую ссылку, которая сейчас выглядит как песочные часы.

Как видите, ничего сложного. Но если всё-таки остались вопросы, пишите их в комментариях.

Успехов!


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Home » заработок в Интернете » соцсети » Создание рекламы Вконтакте

Оставить комментарий

Поиск
Фото, видео, картинки
Фото, видео, картинки
RSS

Чтобы первым узнавать о новых записях на блоге,
жми на значок RSS
(что это такое?)

Записи
Комментарии
Bookmarks
Интернет-магазин для ленивых